Ваш регион:Свердловская область
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Свердловская область?
Услуга «Мобильный интернет»
обязательная услуга для пользования дополнительными услугами, основанными на передаче данных
Способы подключения
Наберите короткую команду
*104*18#
Другие способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 40
8 (800) 240 00 40
Другие способы управления услугами
Способы отключения услуги
Для отключения услуги обратитесь в офис продаж
Для отключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 40
8 (800) 240 00 40
Условия
Включение услуги
0
₽
Ежесуточный платеж
0
₽
Стоимость входящего и исходящего интернет-трафика
по условиям действующего тарифа
Подробнее об услуге
Особенности предоставления услуги
Вы можете использовать:
- Полный доступ к сети Интернет — «LTE/GPRS/EDGE». Точки доступа (APN) – inet.ycc.ru (полный доступ к сети Интернет и доступ к внутригородской сети Интернет), sip.ycc.ru (при использовании статического IP-адреса).
При нахождении в роуминге плата за услугу взимается согласно Приложению №7 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи – «Тарифы на услуги роуминга». Обращаем ваше внимание, что для полного запрета выхода в интернет в роуминге необходимо отключить в настройках телефона «Сотовые данные» и «Роуминг данных».
Автонастройка
Заказать настройки Вы можете, позвонив с мобильного телефона на бесплатный номер ##919(вызов) .
Следуя инструкциям автоинформатора, выберите настройки интернета или Ммс. На ваш телефон с номера 1055 придет Flash-сообщение с автоматическими настройками, либо Смс с ссылкой для скачивания файла настроек. Cохраните полученные настройки и перезагрузите телефон.Для получения необходимых настроек на E-mail отправьте Смс на номер 0111 , в тексте укажите «услугу», для которой требуются настройки (интернет или Ммс), модель Вашего телефона и Ваш адрес электронной почты.
Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании.
Следуя инструкциям автоинформатора, выберите настройки интернета или Ммс. На ваш телефон с номера 1055 придет Flash-сообщение с автоматическими настройками, либо Смс с ссылкой для скачивания файла настроек. Cохраните полученные настройки и перезагрузите телефон.
Сохранять необходимо только настройки.
Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании.
Ручная настройка для Android
- Шаг 1: Настройки - Мобильные сети
- Шаг 2: Настройки мобильных сетей - Точки доступа
- Шаг 3: Изменить точку доступа.
В ручную необходимо заполнить следующие поля:
- Имя: MOTIV
- APN: inet.ycc.ru
- Имя пользователя: motiv
- Пароль: motiv
- Тип APN: default (в некоторых моделях данный пункт нужно выбрать или прописать вручную)
Ручная настройка для iOS
В настройках своего телефона перейдите в раздел Сотовые данные - Настройки APN.В ручную заполните следующие поля:
- APN: inet.ycc.ru
- Имя пользователя: motiv
- Пароль: motiv
Ручная настройка для Windows Phone
В настройках своего телефона перейдите в раздел Точка доступа.В ручную заполните следующие поля:
- APN: inet.ycc.ru
- Имя пользователя: motiv
- Пароль: motiv
Совместимость с тарифами
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен