Ваш регион:Свердловская область
- Свердловская область
- Курганская область
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы здесь: Свердловская область?
Услуга «Пропущенный вызов»
позволяет получить информацию о том, кто и во сколько звонил за прошедшие 24 часа, если телефон был недоступен
Способы подключения
Наберите короткую команду
*104*17#
Другие способы подключения
Для подключения услуги обратитесь в офис продаж
Для подключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 40
8 (800) 240 00 40
Другие способы управления услугами
Способы отключения услуги
Для отключения услуги обратитесь в офис продаж
Для отключения услуги позвоните по телефону:
8 (800) 240 00 40
8 (800) 240 00 40
Будьте в курсе, кто звонил за прошедшие 24 часа, если Ваш телефонный аппарат был вне зоны действия сети оператора связи. После того, как Ваш телефон снова зарегистрируется в сети, с номера звонившего Вам абонента поступит Смс-уведомление с информацией о пропущенных вызовах:«Этот абонент звонил __ раз, последний звонок (дд.мм.гг чч:мм)».
Условия
Включение услуги
0
₽
Ежесуточный платеж
1
₽
Подробнее об услуге
Особенности предоставления услуги
- Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге.
- Если одновременно с услугой «Пропущенный вызов» у вас включена услуга «Переадресация вызова» и установлен режим переадресации «абсолютный» или «по недоступности» - действует услуга «Переадресация вызова».
- Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи Мотив, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифном плане «Бизнес.Интернет».
Совместимость с другими услугами
Совместимость с тарифами
Контактный центр временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
фио
*телефон
*Рекламодатель не заполнен
Рекламодатель не заполнен